Криминальная сказка, текстовый квест, скачать игру бесплатно

 

Игра «Криминальная сказка» создана так, чтобы ни у кого не вызвать затруднений при прохождении. Но для тех, кто все же столкнулся с какими-либо трудностями мы подготовили полное прохождение.

 

Криминальная сказка: Прохождение

 

Эпизод 1: Лесной маньяк

 

Криминальная сказка – детективный текстовый квест с нелинейным сюжетом. Нам предстоит играть за инспектора Тридевятого царства – Ивана Дурака.

В первом эпизоде под название «Лесной маньяк» нужно будет искать пропавшую в лесу девочку Машу. Первым делом смотрим «Записи по делу», чтобы войти в курс происходящего. Потом идем на место преступления для поиска улик. Тут встречается первая головоломка. В этом и последующих ребусах при затруднении обращайтесь к «Руководству детектива».

Улика, которую нужно найти: КЛОК ШЕРСТИ.

Возвращаемся к в полицейский участок. Изучаем образец в лаборатории, просто наводя фокус « + » и « - » . Сканируем и получаем зашифрованное ДНК.

Ответ: МЕДВЕДЬ

 

Если Вы не нашли улику в лесу:

Получаем сообщение из полицейского участка, что детективы напали на след похитителя. Едем в отдел. Ищем совпадение отпечатка лапы из картотеки с найденным на месте преступления. Правильный ответ: 9.

Выяснив, что преступник - Медведь, бежим к повозке, чтобы ехать на задержание. Внезапно, кто-то подходит к карете. Какой бы вариант вы не выбрали все равно придется выйти наружу. Знакомимся с девушкой Аленушкой у которой пропал брат. Она просит нас о помощи. Соглашаемся.

Когда окажемся перед избушкой Медведя, появится выбор: идти на штурм с группой захвата или отправиться в логово злодея одному.

Выбрав первый вариант придется стрелять в преступника, ориентируясь на голос в темноте. Выстрел происходит при нажатии на реплику Медведя. Его реплики: «Не смей!», «Ай, убью!», «Давай, стреляйте, блин!». Нажимать надо быстро, потому что там идет таймер. Успели и Медведь будет сражен транквилизатором, а девочка спасена. Если не успели нажать или нажали не туда, то Медведь сбегает. Тем не менее заложница все равно будет освобождена.

Во втором варианте есть разные пути проникновения: ОКНО и ДВЕРЬ.

ОКНО:

Вскрываем его просто двигая щеколду в нужном направлении: ВВЕРХ-ВПРАВО-ВНИЗ. Спасаем заложницу.

ДВЕРЬ:

Заходим в дом. Есть ягоды или нет решайте сами - особо сильно это ни на что не повлияет. Спасаем Машеньку. Медведь сбегает.

 

 

Эпизод 2: ДТП

 

Выберите любую ТВ-передачу. Затем услышите воркование голубя. Это пришло сообщение (в будущем обращайте внимание на этот звук - так Ивану будут приходить различные забавные текстовые сообщения. Читать их можно справа во вкладке «СМС»).

Ивана вызывают на работу. Выезжаем. Осматриваемся на месте происшествия и едем в полицейский участок. Подписываем протокол Кружочком или Крестиком. Говорим с Аленкой и едем за фотографиями. По пути можно купить газету у торговца.

В фотоателье надо найти отличия на фотоснимках.

Ответ: черный след на мосту и лист бумаги в кусте слева.

Выезжаем на место ДТП за новыми уликами. Находим на берегу записку. Ее необходимо расшифровать.

Ответ:

УСТУПИ МНЕ ДОРОГУ

ПЯТЬСЯ НАЗАД, Я ПЕРВЫЙ ВЗОШЕЛ

УСТУПИТЬ

Сообщаем руководству о своих успехах, а затем приступаем к помощи Аленке и узнаем новые факты о похищении ее брата.



 

 

Эпизод 3: Вор в законе

 

После собрания в полицейском участке идем в бричку и там встречаем Аленку. Говорим с ней. Едем в дом Деда. Обыскиваем его жилище.

Пароль от сейфа: 63.

Забираем записку и уходим оттуда. Записываемся на курсы повышения квалификации и изучаем новые методы дешифровок. Расшифровываем записку.

Ответ: Улица полевая дом 3 (Кстати, тут есть пасхалка от создателей игры. Если ввести Улица полевая дом з (не цифра «три», а именно буква «ЗЭ»), то можно приехать не на тот адрес и посмотреть достаточно любопытную сценку).

Едем по полученному адресу. Задерживаем похитителя и находим пропавшее золотое яйцо.

 

 

Эпизод 4: Поэт

 

Просыпаемся и идем на работу. Там выясняем, что сбежал заклятый враг Ивана Дурака - кот Баюн. Тем временем, кот начинает охотиться на мирных граждан.

Отправляемся к нему домой и ищем вещи, указанные в его стишках-угрозах.

Надо найти: КОЛ (лежит на куче дров у камина), ТОПОР (лежит на камине сверху за банками), УДАВКА (висит на крючке у входной двери).

Встречаем Аленку, говорим с ней. Она приглашает на королевский бал. Отправляемся на это мероприятие. Ходим по разным аттракционам, потом идем к сцене. Видим Баюна. Задерживаем его при помощи Аленки.

Заказываем у музыкантов песню и смотрим титры.